Щиты внутренней опалубки

Подвесная футеровочная площадка должна быть испытана двойной проектной нагрузкой. Горизонтальные связи шахтного подъемника должны периодически осматриваться и подтягиваться с тем, чтобы шахтный подъемник занимал вертикальное положение. Щиты внутренней опалубки перед снятием распорных стержней должны быть привязаны к несущему кольцу или верхним щитам.

Обвязывание щитов внутренней опалубки производится после ее установки на новом ярусе и раскреплении распорными стержнями. При укладке бетона в опалубку устанавливаются переносные козырьки из кровельной стали для предупреждения падения бетона за пределы опалубки.

Производить установку арматуры и щитов опалубки при электропрогреве бетона ствола трубы не разрешается.

Эти работы выполняются после отключения электротока.

Находиться в зоне электропрогрева бетона при напряжении свыше 44 в не разрешается.

При перенесении отбойного щита и вибрировании бетона рабочие должны надевать резиновые перчатки и резиновые сапоги. Во время подъема наружной опалубки все рабочие с подвесных лесов удаляются.

Подвеску талей к узлам стоек шахтного подъемника необходимо, производить при помощи специальных хомутов. Подвешивать тали за ригели раскосы, а также подвешивать более двух талей за один узел подъемника запрещается.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)