Сечение анкера

При монтаже каркаса, разработанного ЛенЗНИИЭПом, к электросварке прибегают только для прикрепления панелей перекрытия к ригелям рам. Каждая панель приваривается в четырех местах сварным швом длиной 80 мм и толщиной 6 мм. Не следует забывать, что сварные швы толще 10 мм нежелательны из-за перегрева и отслоения примыкающего бетона. Арматурные каркасы рам запроектированы с учетом их поэтажной сборки в цехе.

На специальных жестких кондукторах плоские каркасы стоек и ригелей соединяются в объемные конструкции, к которым привариваются или привязываются все необходимые закладные детали и петли.

Армирование рамы учитывает возможность неравномерной осадки опор, составляющей 0,002 пролета. Наиболее ответственный узел рамного каркаса — шарнирный в месте опирания стойки рамы.

В проекте школы 2ЛГ-02-264 стойка рамы имеет металлический штампованный оголовок из листовой стали толщиной 6 мм, к стенкам которого приварены четыре стержня арматуры стойки.

Опорный участок ригеля рамы состоит из стального листа толщиной 6 мм, размером 250X300 мм с шестью анкерными стержнями диаметром 16 мм, длиной 300 мм. К опорному листу приварена центрирующая шайба толщиной 3 мм, размером 120Х 120 мм. В центре оголовка стойки имеется гнездо диаметром 35 мм, куда входит анкер-фиксатор.

Сечение анкера рассчитано на восприятие распора рамы и перерезывающей силы от горизонтальных нагрузок. Заостренный конец при монтаже выполняет роль ловителя.

Шарнирный узел в необходимых случаях легко превращается в жесткий после нанесения сварного шва по контуру оголовка, как, например, это сделано в каркасе зальных корпусов школы.

В практике монтажа достигнута высокая точность посадки стоек рамы на анкерные стержни и лишь в случае установки рам, имеющих перекосы из плоскости, прибегают к упругой оттяжке стоек рамы.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)