Сбор данных ответственным лицом

После подписания отчетной сводки начальником ПМК, СМУ диспетчер передает ее телеграфисту установки абонентского телеграфа. При получении отчетной сводки телеграфист установки абонентского телеграфа вне всякой очереди: осуществляет перфорацию этой сводки, включив телеграфный аппарат «на себя»; проверяет верность перфолент визуально; передает оригинал и отпечатанный на рулонной бумаге телеграфного аппарата текст для проверки диспетчеру ПМК, СМУ; получает от диспетчера завизированный текст на рулонной бумаге телеграфного аппарата и в случае необходимости внесения исправлений пере бивает перфоленту заново; осуществляет вызов абонентской установки треста Связьстрой и передаем через трансмиттер телеграфного аппарата заготовленную перфоленту; по получении подтверждения треста Связьстрой о приеме информации ставит об этом в известность диспетчера ПМК, СМУ или ответственное лицо за сбор, подготовку и передачу информации в трест Связьстрой. Перфорация отчетной сводки производится без жестко фиксированного формата кодограммы и без кодирования информации.

По получении оперативной информации по фф. 1 и 2 от диспетчеров ПМК, СМУ диспетчерская служба в течение 4-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет ее сверку с накопительной информацией месячно-недельно (декадно) — суточных графиков за прошедший месяц и плановыми показателями, полученными от функциональных отделов треста.

При обнаружении расхождений между данными отчетных сводок и данными месячно-недельно (декадно)-суточных графиков и установленными плановыми данными диспетчерская служба треста в течение 4 и 5-го чисел месяца, следующего за отчетным, выясняет у диспетчеров ПМК, СМУ и в функциональных отделах треста причины возникших отклонений.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)