Ротор электродвигателя стопят

Затем ротор медленно и плавно вводят в статор, следя, чтобы он не касался обмоток статора. Когда удлинитель выйдет из статора, делают перестройку. В это время конец ротора со стороны удлинителя опирают на деревянные подкладки.

Застрочив за удлинитель, ротор плавно перемещают в осевом направлении до его рабочего положения.

Вводят вкладыш в переднюю подшипниковую стойку и опускают переднюю шейку на вкладыш. Клиновым щупом проверяют зазор между ротором и статором; отклонение допускается в пределах не более 5% среднего воздушного зазора.

Проверяют положение собранного электродвигателя в вертикальной плоскости, контролируя положение передней шейки ротора уровнем «геологоразведка»; уклон шейки не должен превышать 1,5-2 деления уровня (0,15-0,2 мм/м). При необходимости вертикальное положение электродвигателя корректируют установочными болтами или клиньями, имеющимися под плитой или рамой. По окончании выверки производят прихватку клиньев и установочных болтов к раме или плите электросваркой и обтягивают фундаментные болты.

Окончив центровку электродвигателя с возбудителем и приводимым им насосом или нагнетателем, производят подливку фундаментных рам. Пусконаладочные работы при монтаже электродвигателя выполняются одновременно с аналогичными работами при монтаже приводимого им насоса или нагнетателя. При этом производят осмотр и проверку электрической схемы, панелей, проверяют сопротивление изоляции ротора (оно должно быть не менее 1,5 МОм) и статора не менее 6 МОм.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)