Реконструкции аэровокзала

В целом все предложенные схемы удовлетворяют технологии и объемно-планировочным требованиям. Выбор той или иной композиционно-планировочной схемы, в первую очередь, должен определяться заложенными в ней возможностями расширения и реконструкции аэровокзала при минимальных перепланировках и нарушении их работы.

Рассмотренные планировочные схемы позволяют улучшить функциональную структуру аэростанций и аэровокзалов, создавая при этом самостоятельные (автономные) блоки-зоны в соответствии с технологическими требованиями; пристраивать необходимые группы различной вместимости (очередями, по этапам), не нарушая функциональной структуры здания и развивая аэростанцию или аэровокзал до большей пропускной способности; на основе модульной сетки 6X6 м, 6X12k уменьшить количество типоразмеров конструктивных элементов здания; сохранить на каждом этапе строительства завершенность архитектурной композиции. В результате обобщения опыта и проведенного экспериментального проектирования автором рекомендуются следующие основные технико-экономические показатели по аэростанциям и аэровокзалам МВЛ. Рекомендуемые показатели позволяют уменьшить на 15- 20% строительные объемы по сравнению с показателями «Указаний по проектированию зданий аэровокзалов внутрисоюзных линий ГВФ» (ВСН 1-63) для аэровокзалов аналогичной пропускной способности.

Поскольку аэровокзальные комплексные МВЛ, с одной стороны, обслуживают пассажиров самого передового вида транспорта и имеют целью с наибольшим комфортом, с минимальными затратами времени доставить их в крупные аэропорты столичных и больших городов, а с другой — размещаются в небольших, средних и малых городах и населенных пунктах, они призваны стать проводниками прогрессивных принципов градостроительства, архитектуры, строительной культуры на местах. Новые аэровокзальные комплексы МВЛ должны отличаться экономичностью, рациональностью, простотой новых современных форм и приемов застройки, высокой степенью оборудованное™ и благоустройства, разнообразными и целесообразными приемами использования синтеза искусств.

ИЗ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА УНИВЕРСАЛЬНОГО ЗАЛА С ВИСЯЧИМ ПОКРЫТИЕМ

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)