Разборка опалубки

По завершении работы агрегата снимаются внутренние люльки и опорные стойки, удаляется предпоследняя секция с опиранием первой секции на опорную раму, демонтируются стрелы и поворотная головка, распасовывается канат полиспаста. Затем снимаются нижние связные рамы и колонны шахты, удаляются последняя (первая) и верхняя секции башни, разбирается фундаментная рама, а также демонтируется лебедка выдвижения.

Разборка опалубки с отрывным устройством.

Разборку опалубки с отрывным устройством начинают с переопирания рабочего пола и подвесных подмостей с помощью металлической балки на стены возводимого сооружения и закрепления этой балки при помощи болтовых соединений за прогоны кронштейнов козырька и прогоны рабочего пола.

Затем разбирают опалубку в таком порядке, чтобы снятые части конструкции обеспечивали устойчивость еще не разобранных элементов опалубки. Щиты опалубки отрывают от бетона при приобретении бетоном 70% прочности.

Перед этим снимают все фиксаторы, а также раскрывают и отрывают угловые щиты опалубки.

Вращение главных винтов для отрыва верхней части опалубки производят одновременно на всех домкратных рамах, установленных на одной ячейке, но не менее двух винтов, установленных на спаренных домкратных рамах.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)