Разборка опалубки и средств ее подъема

После монтажа первой царги кондуктор опускали вниз за второй царгой и технологический цикл повторяли. Одновременно с монтажом царг с радиальных и кольцевых площадок выполняли работы по изоляции швов, а также по доводке и выверке положения царг. Переход рабочих с клети на эти площадки осуществлялся со специально подвешенной для этих целей рабочей площадки.

Диффузор монтировали после установки в проектное положение всех 28 царг, затем по окончании этих работ все подъемное оборудование демонтировали при помощи вертолета.

Трудоемкость по изоляции и футеровке трубы по сравнению с первоначальным проектным решением была снижена более чем на 12 900 и составила около 11 тыс. чел.-дней. Аналогичным методом с некоторыми техническими усовершенствованиями был возведен газоотводящий ствол трубы № 2 на Углегорской ГРЭС.

Особенности разборки подъемно-переставной опалубки и средств ее подъема. После завершения бетонирования ствола трубы разбирают внутренние и наружные щиты подъемно-переставной опалубки.

К работам по демонтажу подвесных подмостей разрешается приступать только после монтажа грозозащиты.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)