Разборка анкерных устройств

Далее подготавливают машину для раскладки струн. Катушки с намотанной проволокой подвозят к машине и осторожно, чтобы не погнуть стенки катушек, вставляют в машину.

Катушки должны притормаживаться фрикционами настолько, чтобы все струны сматывались с катушек в виде прямой линии, без извилин. Струны натягивают по 4-5 шт. одновременно.

Для этого концы струн пропускают в стаканы захвата и закрепляют конусами. Натягивают струны через динамометр, при этом вставленные в стаканчики поперечных брусьев конусы вынимаются.

Вытяжка на каждые 100 м длины струны равна приблизительно 0,3 м. Величина напряжения в струнах составляет 0,65 от предела их прочности.

Струны следующего участка натягивают таким же образом, как и первого, но крепят их перед раскладкой за поперечные анкерные балки конца первого участка. После раскладки и натяжения струн второго участка бетонируется бетоноукладочным комплектом первый участок.

Струны через каждые 10 м снизу поддерживают на проектной высоте поперечной арматурой, располагаемой на бетонных кубиках размером 10Х Х10Х2 см. За бетоноотделочной машиной движется мостик, с которого нарезают только продольные швы. Рабочие швы устраивают при помощи досок, которые на следующий день убирают.

Разборку анкерных устройств производят автомобильным краном в летнее время на 8-10-й день после бетонирования, когда бетон наберет 70% своей прочности. Далее элементы анкерного устройства перемещают вперед для последующего использования.

На участке дорог с выпуклой кривизной необходимо струны еще до натяжения фиксировать на подкладках из поперечной арматуры, опертой на бетонные кубики.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)