Растянутые и уложенные рельсы

Растянутые и уложенные рельсы для возможности дальнейшего движения груженой путевой тележки с рельсами временно наживляются одновременно с растягиванием рельсов. При наживлении каждый рельс должен пришиваться к трем шпалам — по середине и у стыков шестью костылями, забиваемыми наполовину. Положение рельса при этом должно быть выверено по шаблону.

Одновременно под рельсы должны быть подложены подкладки. Вслед за наживлением рельсов устанавливают накладки и стыки схватывают на два болта.

Гайки при схватывании на два болта окончательно не завинчивают.

После укладки рельсов на шпалы при помощи рейки-шаблона определяют необходимое положение оси каждой шпалы и отмечают его белой масляной краской на шейках рельсов с внутренней стороны пути.

На прямых участках пути размечают рельс, правый по ходу укладки, а на кривых — наружный рельс.

На другой рельс разметку переносят по наугольнику. После разметки рельсов ломами производится перегонка шпал так, чтобы шпалы заняли положение в соответствии со сделанными метками на рельсах.

Вслед за перегонкой шпал должны быть разложены по шпалам костыли и подкладки, после чего производится пришивка рельсов к шпалам.

Как указывалось выше, после прохода первых поездов происходит обмятие шпал, вызывающее сужение рельсовой колеи.

Пришивка пути делается с уширением против нормальной ширины колеи на 2 мм при укладке рельсов на подкладках и нa 3 мм при рельсах без подкладок. Неточность пришивки не должна превышать величин, указанных выше.

Середины подкладок должны совпадать с метками на рельсах.

Наружная реборда подкладки должна плотно прилегать к краю подошвы рельса. Пришивка костылей вручную производится при помощи костыльного молотка весом 4 кг, имеющего концы, наваренные сталью.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)