Расчет шпунтовых ограждений

Установки для погружения шпунта состоят из крана или копра, погружающего механизма (молота, вибропогружателя, насоса для подмыва, приспособлений для вдавливания), лебедки для подъема погружающего механизма, силового агрегата (котла, компрессора, двигателя). Применяются молоты паровоздушные одиночного и двойного действия и дизель-молоты.

Паровоздушный молот одиночного действия работает по следующему принципу: через парораспределительный трехходовой пробковый кран пар или сжатый воздух поступает в цилиндр молота и давит на поршень и верхнюю крышку цилиндра.

Так как шток поршня опирается на шпунт, то под давлением пара или воздуха корпус (цилиндр) молота поднимается, скользя по штоку. После подъема корпуса до упора его днища в поршень парораспределительный кран с помощью каната, привязанного к коромыслу, поворачивается и внутренняя полость цилиндра корпуса сообщается с атмосферой.

Пар устремляется наружу, корпус падает вниз, производя удар. После удара парораспределительный кран с помощью каната и коромысла поворачивается в исходное положение и цикл повторяется.

В отличие от молотов одиночного действия в большинстве моделей молотов двойного действия ударной частью является поршень, который называется бойком или ударником, а корпус молота опирается на забиваемую шпунтину и остается неподвижным. Вес ударной части молотов двойного действия составляет всего только 15-25% веса всего механизма, однако число ударов в минуту у них благодаря автоматическому распределению пара или сжатого воздуха во много раз больше, чем у молотов одиночного действия.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)