Радиальный винт

Перемещение панелей наружной опалубки для изменения ее диаметра производится с помощью специального механизма. Механизм для перемещения опалубки состоит из подвески, радиального винта, соединительной планки и ключа.

Он крепится к радиальным направляющим несущего кольца.

Радиальный винт состоит из круглого стержня с винтовой нарезкой и отрезка газовой трубы. Один конец винта с нарезкой проходит через отверстие подвески с внутренней резьбой, а второй опирается на планку, прикрепленную к внутреннему швеллеру несущего кольца, и свободно вращается в планки.

На конец винта надевается ключ или трещотка для его вращения. Подвеска имеет два ролика — один в верхней части для подвешивания и перемещения по ее радиальным направляющим и второй в нижней части для надевания и перемещения панелей наружной опалубки по окружности.

При вращении радиального винта подвеска, имеющая внутреннюю нарезку, вместе с подвешенной к ней панелью наружной опалубки перемещается по радиальным направляющим. В настоящее время при возведении труб в опытном порядке применяют наружную опалубку с высотой панели 3,75 м и тремя комплектами щитов внутренней опалубки, что позволяет уменьшить количество перестановок наружной опалубки и ускорить темпы производства работ.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)