Работы по устройству стыков

В случаях в стыкуемых элементах выпускаются концы рабочей арматуры для сварки их перед замоноличиванием стыка или скобы из арматурной стали при устройстве стыка конструкции Передерия. Такие стыки замоноличивают бетоном, приготовленным на безусадочном или расширяющемся цементе с последующей гидроизоляцией путем нанесения слоя торкрет-штукатурки, покрываемой затем одним или двумя слоями водонепроницаемой мастики, которая часто армируется стеклотканью.

Работы по устройству стыков значительно усложняются в зимнее время вследствие интенсивной тепло-отдачи стыкуемых элементов и большого модуля поверхности бетона в стыке, что ведет к очень быстрому его охлаждению и замораживанию с потерей прочности и водонепроницаемости. Прогрев бетона в стыках может осуществляться паром или с использованием электроэнергии.

Последний способ является более эффективным, так как обеспечивает быстрое нарастание прочности в бетоне и высокие темпы работ.

Электро-прогрев следует вести по так называемому саморегулирующему режиму, предложенному НИИЖБ Госстроем СССР.

Сущность его заключается в том, что при изменении температуры в прогреваемом бетоне происходит изменение его токопроводящих свойств.

Электропроводность бетона вначале возрастает, а затем постепенно уменьшается. Аналогичен характер изменения его температуры.

Отсюда вытекает, что выбрав определенное напряжение электротока, можно направить процесс электро-прогрева таким образом, что при достижении бетоном 50%-ной марочной прочности его охлаждение достигло 0°С. Такой режим позволяет осуществить подведение электроэнергии одинаковой мощности ко всем стыкам независимо от времени их подключения.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)