Работы по подливке фундаментных рам

Для подливки применяют бетон, состоящий из одной части высококачественного цемента и одной части песка (крупнозернистого, промытого). Перед началом работ бетонируемую площадку поливают тонким слоем жидкого раствора чистого цемента («молока»). Работы по подливке фундаментных рам следует выполнять быстро, без перерывов при температуре не ниже +5° С. Прочность затвердевшего бетона проверяют по контрольным бетонным кубикам, и все работы, связанные с вскрытием агрегатов или их пуском, производят при достижении прочности бетона в пределах 170-200 кгс/см. Во время выстраивания бетонной подливки первые пять-семь дней поверхность бетона поливают водой или покрывают мокрой мешковиной.

По окончании всех проверочных работ по газовой турбине и нагнетателю, сборки всех внутренних частей, снятия формулярных замеров подготовляют к закрытию верхние половины и крышки цилиндров. Для этого внутренние полости тщательно очищают и продувают сжатым воздухом.

Перед закрытием фланцы горизонтальных разъемов цилиндров очищают и покрывают специальной мастикой. Составы мастик даются в рекомендациях завода-изготовителя.

Мастику наносят на фланец равномерным слоем не более 0,3 — 0,5 мм. Чтобы на поверхность мастики не попадала грязь или посторонние предметы, мастику наносят, когда крышка цилиндра находится на весу на расстоянии 150-200 мм от нижней половины цилиндра.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)