Работы по монтажу силосов

Надсилосное перекрытие монтировали из крупноразмерных ребристых панелей длиной 6 и шириной 1,5 м. Работы по монтажу силосов производили в зимнее время с применением электропрогрева, использованием добавки хлористого кальция и хлористого натрия для ускорения твердения раствора. Вес монтируемых сборных железобетонных элементов: колонн 3,4 т, колец — 3 и 5 г. Подъем и установка сборных железобетонных элементов силосов, подмостей, подачу материалов и др. осуществляли двумя башенными кранами С-419, установленными с обеих сторон силосного корпуса. Скорость возведения силосов в зимнее время составила 0,7 л в сутки.

Объем бетона в сборном силосном корпусе по сравнению с монолитным уменьшился на 35%, а вес металла — на 30%; трудоемкость на монтаже снизилась на 40%. Конструкция сборного железобетонного силосного корпуса, технология изготовления сборных элементов и их монтажа, а также оснастка были разработаны ЦНИЛом Государственного комитета заготовок. Сборный железобетонный силос для цемента.

На заводе железобетонных изделий построен сборный предварительно напряженный железобетонный силос для цемента диаметром 10, высотой 14 м из железобетонных плит.

Стены, днище, колонны, надсилосное перекрытие выполнены в сборном железобетоне, фундамент в монолитном железобетоне. Стены и днище силоса опираются на железобетонные колонны, расположенные по периметру кольцевого фундамента.

Днище силоса в виде купола монтируется из гладких секторных плит с ребрами жесткости по наружному периметру, которые после замоноличивания с колоннами и между собой образуют опорное кольцо.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)