Пусконаладочные работы

Если сопротивление изоляции, ниже, изоляцию сушат электротоком. Определяют состояние изолирующих прокладок между подшипниками и фундаментной плитой, а также на подводе и отводе маслопроводов к подшипникам.

У асинхронных двигателей сопротивление изолирующих прокладок должно быть не менее 0,5 МОм, у синхронных — не менее 1 МОм. Проверяют и включают цепи питания, управления и сигнализации. Опробуют систему подачи масла в подшипники и воды в воздухоохладители.

Пробный пуск (мгновенный) проводят при разъединенной муфте с приводимой машиной, чтобы проверить правильность направления вращения ротора электродвигателя.

Опробование на оборотах электродвигателей как асинхронного, так и синхронного типа ведут в асинхронном режиме (без возбуждения). Процесс пуска синхронного двигателя можно разделить на три части: 1) строгание с места, 2) разворот и 3) вход в синхронизм.

Ввиду того, что у электродвигателей синхронного типа начальный пусковой момент является одновременно и максимальным, строгание с места должно происходить без затруднений.

Если возникают какие-то затруднения, необходимо проверить состояние подшипников, как в электродвигателе, так и в приводном механизме.

Следят за продолжительностью периода разворота с момента строгания с места до полного выхода на номинальную частоту вращения.

Затягивание периода разворота вредно отражается на нагреве ротора и обмотке статора. Вход в синхронизм происходит после подачи возбуждения.

Работы по пуску ведут наладчики-электрики.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)