Пространство между стенками камеры и грунтом

Пространство между стенками камеры и грунтом после установки кольцевой арматуры должно быть плотно забито бетоном марки 100 с помощью вибратора или ручных трамбовок. Установку затвора с металлической камерой разогрева производят путем завинчивания обсадки в скважину до места расширения конусообразной части.

Разжигание скважины, оборудованной бетонно-керамическим затвором, допускается после приобретения бетоном 50%-ной прочности, т. е. не ранее 3-4 дней после его бетонирования.

При жидком топливе розжиг скважины может быть выполнен двумя способами, впервые предложенными автором метода И. М. Литвиновым: с помощью переносной газовой горелки, присоединенной к баллону со сжатым газом и воздухосборнику.

Газ зажигают на поверхности при выходе из горелки. Слабую струю горящего газа направляют в камеру разогрева затвора.

После нагрева внутренней поверхности камеры до температуры самовоспламенения жидкого топлива (600-750° С), что определяется покраснением стенок камеры, в затворе крепят форсунку для сжигания жидкого топлива и выводят скважину на рабочий режим; в затвор скважины опускают зажженную паклю или ветошь, пропитанную соляровым маслом и намотанную на проволоку.

На образовавшееся в скважине пламя форсункой направляют слабую струю топлива и воздуха.

При этом между запорной втулкой форсунки и отверстием верхней крышки затвора оставляют зазор для выхода продуктов горения. Когда внутренняя часть камеры раскалится до ярко-красного цвета, разжигание можно считать законченным, форсунка с помощью клиньев закрепляется на крышке затвора и скважина переводится на рабочий режим.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)