Пропитка полотнища

Пошив производился хлопчатобумажными нитками № 30 на пошивочной машине настрочным и стачным швами с шагом 2-3 мм. Некоторые швы проклеивались клеем БФ-2. Контур полотнища был забортоваи капроновым шнуром. В местах сопряжения полотнища с опорным контуром закреплены кольца.

Прошнуровка полотнища к опорному контуру производилась оцинкованным медным канатиком. Закрепление полотнища осуществлялось последовательным постепенным натяжением с, доведением его до 20 кг на 5 см полоски контура.

При закреплении и натяжении на опорном контуре полотнище приняло проектную форму, за исключением небольших локальных участков неравномерного натяжения, что очевидно объясняется недостаточной точностью раскроя и пошива.

Для пропитки полотнища, получившего после натяжения заданную форму поверхности, применялась смола ПН-1 с добавлением (по весу) 3% гипериза и (после тщательного перемешивания) 8% нафтената кобальта. Пропитка осуществлялась нанесением смолы кистями.

Вначале пропитывались швы, затем, после отвердения смолы, остальные участки полотнища. После пропитки смолами покрытие стало прозрачным.

Наблюдения показали, что в местах стыкования прочность материала падает.

Для получения более прочных стыков следует применять пошивочно-клеенные соединения.

Изготовление модели и проведенные затем наблюдения подтвердили практическую возможность получения из стеклотканей полотняного переплетения путем соответствующего раскроя, пошива и натяжения на пространственном опорном контуре сравнительно стабильных поверхностей двоякой отрицательной кривизны с ориентацией волокон и утка по направлениям главной кривизны поверхности.

Проведенный эксперимент подтвердил также возможность нанесения и полимеризации смолы в построечных условиях.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)