Производство работ в зимних условиях

По окончании разборки указанных элементов подвижной опалубки демонтируют домкратные установки, а затем подвесные леса и балки переопирания. Возведение силосов в подвижной опалубке в зимних условиях при пониженных положительных и отрицательных температурах требует создания условий, обеспечивающих набор бетоном не менее 50% проектной прочности к моменту его замораживания, а также гарантирующих необходимую скорость подъема опалубки и возможность затирки бетона немедленно после его выхода из подвижных форм.

Бетонирование силосов в подвижной опалубке в зимнее время производится с применением подвижного тепляка, устраиваемого на наружных подвесных лесах и над рабочим полом подвижной опалубки с защитой выходящего из форм бетона ниже наружных подвесных лесов специальным брезентовым покрытием. Для этого над подвижными формами и в пределах подвесных лесов устраивается легкий тепляк.

Верхнюю часть тепляка над рабочим полом и козырек над подвесными лесами устраивают из фанеры с утеплением; сами подвесные леса закрываются брезентом, который опускают ниже подвесных лесов для увеличения высоты обогреваемой зоны. Тепляк должен быть легким, прочным и не продуваемым.

Обогревание пространства в тепляке и внутри сооружения производится подогретым воздухом, подаваемым от паровых калориферов.

Калориферы устанавливают на рабочем полу и на наружных подвесных лесах.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)