Проектом производства работ по монтажу

Некоторые виды строительных работ на ТЭС имеют следующие особенности. Земляные работы по главному корпусу выполняют сразу для всех энергоблоков, несмотря па то, что сдают их в эксплуатацию последовательно. Это вызвано рядом технологических требований, основным из которых является соблюдение правильной организации подачи конструкций в зону монтажа по временным железнодорожным путям (проложенным по специальным эстакадам в машинном зале и по пулевой отметке в котельном, бункерном и дымососном отделениях).

Таким образом, последовательность выполнения земляных работ должна обеспечивать первоочередное предоставление фронта работ в районе будущих путей подачи строительных конструкций в зону монтажа.

Так, при расширении Ворошиловградской ГРЭС в ПИР было заложено первоочередное выполнение котлована в районе монтажа крана БК-48/18, что позволило срок начала монтажа конструкций подземного хозяйства машинного зала приблизить почти на два месяца. Проектом производства работ по монтажу конструкций подземной части предусматривают первоочередной монтаж тех конструкций, на которые должны опираться подъездные железнодорожные пути, и в тех местах, где должна быть произведена обратная засыпка и выполнены работы по прокладке подъездных дорог.

Часть конструкций конденсационного пола машинного отделения, а также фундаментов под технологическое оборудование по различным технологическим причинам не монтируют в период возведения подземной части главного корпуса. Их устанавливают в проектное положение после монтажа соответствующего технологического оборудования или параллельно с его установкой.

В этом случае для монтажа строительных конструкций, плит перекрытия и фундаментов под оборудование используют мостовой кран машинного отделения. Для монтажа конструкций подземной части главного корпуса применяют мощные башенные краны (БК-46/8, БК-1425, БК-405 и др.) и стреловой кран типа МКГ-100.

Комментарии запрещены.