Применение алмазных режущих дисков

Так как для применяемых в настоящее время материалов и механизмов для заполнения (герметизации) швов требуется ширина паза шва не менее 8-10 мм (ВСН 159-69 Минтрансстроя), верхнюю часть паза ступенчатого шва приходится делать шире, чем нижнюю и чем это позволяет конструкция алмазного диска. Для нарезки таких швов передний диск, устанавливаемый на машине ДС-510, — карборундовый, толщиной 7-8 мм, задний — алмазный, толщиной 2,5-3,5 мм. При работе модернизированной машины ДС-506А нарезка ступенчатого паза производится в два приема: вначале на глубину 2-3 см — карборундовым диском, затем на оставшуюся глубину — алмазным.

При таком способе нарезки снижается ее стоимость и экономится материал для заполнения шва. Применение алмазных режущих дисков на искусственных или природных алмазах существенно повышает эффективность метода устройства швов в затвердевшем бетоне. По технико-экономическим данным института Оргтрансстрой замена корборундовых абразивных дисков алмазными позволяет увеличить производительность нарезчика швов в 3 раза, уменьшить трудозатраты в 4-6 раз, а фонд зарплаты — в 3-4 раза.

При устройстве швов расширения с последующей нарезкой паза шва в затвердевшем бетоне необходимо принять специальные меры для обеспечения совпадения паза с плоскостью деревянной прокладки шва. Для этого прокладку шва расширения устанавливают на конус, благодаря чему точно над ней через короткое время образуется тонкая трещина, которая служит ориентиром при нарезке паза в затвердевшем бетоне. Нарезка швов расширения производится сразу на всю ширину паза, для чего на шпиндель нарезчика надевают несколько дисков, общая толщина которых равна или несколько больше ширины прокладки.

При этом абразивным диском прорезается бетон и на требуемую глубину деревянная прокладка.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)