Предварительно напряженные сборные железобетонные дымовые трубы

Предварительное напряжение ствола трубы осуществляется в вертикальном направлении пучковой арматурой из проволоки диаметром 5 мм (по 12 проволок диаметром 5 мм в каждом пучке), пропущенной через вертикальные каналы, предусмотренные в железобетонных кольцах-царгах. Трубы такой конструкции запроектированы для котельных и заводов синтетического каучука.

Ствол предварительно напряженной цилиндрической дымовой трубы высотой 100. м, диаметром выходного отверстия 3 м состоит из сборных железобетонных колец со стенками толщиной 0,2 м и высотой 1 м, изготовленных из жароупорного бетона.

Кольца-царги армируются каркасами из арматуры диаметром 8 мм. Предварительное напряжение осуществляется по высоте трубы (в вертикальном направлении) посредством стержневой арматуры.

Для этого в железобетонных кольцах оставляются каналы для пропуска арматуры.

Соединение стержневой арматуры между собой по высоте производится через 6 м муфтами и гайками.

Стыки стержней располагаются в монтажных нишах, специально предусмотренных для этой цели в кольцах. Натяжение стержневой арматуры производится через 30 м при помощи гидравлических домкратов.

Ствол дымовой трубы в основании на высоту 35 м заключен з пространственно-стержневую железобетонную конструкцию, обеспечивающую устойчивость трубы.

Для нефтеперерабатывающих заводов разработан проект сборной цилиндрической железобетонной дымовой трубы высотой 40 м, диаметром выходного отверстия 2 м. Фундамент и ствол дымовой трубы запроектированы из жароупорного железобетона без футеровки.

Толщина стенок ствола равна 250 мм и принята из условия ограничения температуры на наружной поверхности стенки ствола и нагрева арматуры,

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)