Правильность установки рельс-форм

Непосредственно перед работой по укладке бетонной смеси рельс-формы смазывают с внутренней стороны отработанным маслом или известково-глиняным раствором. Демонтировать рельс-формы для последующего использования разрешается не ранее чем через 18-24 ч после укладки бетона.

Устройство подстилающих слоев.

Подстилающие слои из песка, шлака, щебня или гравия, а также из грунтов, обработанных вяжущими материалами, должны быть уплотнены и увлажнены.

Пески, обработанные битумами (дегтем), увлажнения не требуют.

Необходимо проверять влажность и плотность подготовленных подстилающих слоев.

Для того чтобы не допустить примерзания бетона к подстилающему слою, а также утечки цементного молока из бетона, иногда применяют укладку битумизированной бумаги на подстилающий слой. В этом случае контролируют ровность укладки и величину перекрытия одного полотна бумаги соседним полотном.

Контроль установки арматуры, прокладок, штырей для швов расширения и сжатия. Прокладки для швов расширения делают из чистообрезных досок толщиной 20-30 мм или из асбеста и битума, опилок и битума и других смесей, подвергнутых прессованию.

Длина прокладок — 3,75 м (для ширины проезжей части 7,5 м). В прокладках устраивают отверстия для штырей диаметром на 1 мм меньше диаметра штыря (диаметром 20-25 мм и длиной не менее 40 см для швов расширения и диаметра 12-16 мм и длиной не менее 60 см для швов сжатия).

Прокладки устанавливают вместе со штырями по профилированному и уплотненному слою (или бумаге) строго перпендикулярно. Контролируют также величину зазора между прокладкой и стенками рельс-форм и прочность закрепления прокладок.

Закрепление прокладок производят по месту штырями через 0,8-1,0 м с обеих сторон прокладки.

В продольных швах и швах сжатия штыри устанавливают на подставках из арматурной стали.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)