Портально-тракторный путеукладчик

При наличии кранового оборудования для железнодорожного промышленного строительства может быть рекомендовано применение кранов для укладки отдельных элементов, а именно укладки шпал, рельсов, отдельных элементов перевода; для такой механизации работ может быть использован, например, имеющийся автокран грузоподъемностью 3 т. Заслуживает внимания и может быть использован на промышленном строительстве также портально-тракторный путеукладчик. Портально-тракторный путеукладчик обычно выполняется силами самой строительной организации. Путеукладчик состоит из двух полозов с надстройкой из прямоугольных рам, связанных между собой двумя верхними продольными балками и раскосами.

Ширина путеукладчика по наружному очертанию принимается 3,32 м из расчета вписывания его в габарит подвижного состава; внутренний размер между стойками принят 3 м (длина шпалы — 2,7 м и запас 0,3 м) для возможности подачи под порталом путеукладчика загруженных звеньями пути тележек.

Высота крана над полозьями изнутри 3 м обеспечивает подачу под ригель путеподъемника тележки ЦНИИ, загруженной пятью собранными звеньями пути. Ригели путеукладчика соединяются со стойками на болтах, что позволяет производить его разборку и перемещение.

Длина путеукладчика 6-6,5 м, полозья выполняются из швеллера № 20 и загибаются с обеих сторон по радиусу 0,6 м.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)