Подкрановые балки

Подкрановые балки поднимают и устанавливают тросовыми стропами, которые закрепляют за петли, заделанные в бетон при изготовлении балок. Обычно применяют полуавтоматические захватные приспособления.

Полуавтоматический захват для подъема балок состоит из замка, через который проходит бесконечный трос, одна петля которого надета на крюк крана, другая входит в замок, где закрепляется шарнирной чекой.

При подготовке подкрановых балок к монтажу особое внимание следует обращать на чистоту отверстий для крепления рельсов, так как при бетонировании балок на заводах эти отверстия иногда забиваются бетоном. Очищать же отверстия после установки балок в проектное положение очень сложно.

Последовательность монтажа подкрановых балок зависит от схемы сооружения каркаса в целом. Каркас можно сооружать секционно и последовательно.

Соответственно секционным или последовательным методом устанавливают подкрановые балки. После установки и временного закрепления балок выверяют их продольные оси и расстояние между балками в рядах колонн.

Оси балок выверяют теодолитом, который устанавливают на кронштейне, прикрепленном к первой в ряду колонне на высоте 0,5 м от верхней плоскости балки. Крест нитей теодолита наводят на ось балки, расположенной на последней в ряду колонне, и отмечают эту ось на кронштейнах, установленных на подкрановых балках через каждые 20-25 м. По этим отметкам натягивают проволоку и проверяют правильность установки балок.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)