Подъем агрегата

Подъем агрегата осуществлялся при помощи гидродомкратов через каждые 2 м по высоте. В верхней части агрегата находилась балка, на которой закреплялись блоки и по которой передвигался тельфер.

Монтируемое железобетонное кольцо подвозили к монтажным лесам на моторной тележке. Затем в дюбеля, имеющиеся в кольце, ввинчивали винтовые крепления траверсы.

Траверсу с кольцом подвешивали к грузовому крюку и лебедкой поднимали выше уровня рабочей площадки.

На рабочей площадке траверсу с кольцом переводили на крюк монтажного тельфера и перемещали внутрь монтажных лесов.

Вначале устанавливали в ствол грубы железобетонное кольцо, а затем футеровочное.

В зазор между кольцами укладывали изоляционные маты из стекловолокна.

Кольца укладывали на растворе и соединяли между собой металлическими связями, заложенными в конические гнезда каналов.

Через каждые 10 ж по высоте устанавливали железобетонное кольцо с отверстиями для пропуска и анкеровки пучковой арматуры.

Сначала арматуру нижнего яруса подвергали натяжению до 30% расчетного усилия, а по окончании монтажа следующей секции трубы предварительное напряжение нижележащей секции доводили до полной расчетной величины.

В такой последовательности производили предварительное напряжение трубы. Среднесуточная скорость возведения трубы составляла 4 ж. Во Франции (Меркуле) была сооружена цилиндрическая вентиляционная труба высотой 100 ж, диаметром 10 ж.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)