Подача плитки

Окончательная доводка панелей и устранение мелких повреждений выполняются на специальном конвейере. В среднем пролете главного корпуса изготовляются оболочки двоякой кривизны размером 3X12 м. Для изготовления оболочек приняты описанные ранее механизированная термоформа и виброформовочная машина, улучшенные по результатам эксплуатации экспериментальных образцов. Элементы лестничных маршей, небольшое количество колонн и прогонов, нагревательных приборов и других доборных элементов изготовляются в металлических термоформах.

В корпусе № 2 производится изготовление одно — и двухпролетных рам. После сравнения ряда вариантов изготовления рам в кассетах, пакетах термоформ и в стационарных спаренных горизонтальных термоформах принят последний вариант.

В этом случае можно использовать изготовленные ранее для экспериментального строительства спаренные горизонтальные термоформы.

Подача и уплотнение бетона будет осуществляться специально проектируемым самоходным бетоноукладчиком, на одном портале с которым будет установлено устройство для заглаживания бетона открытых поверхностей рам. По сравнению с линейными элементами (прогоны, колонны) для формования рам требуется на 25-30% (200-250 ж2) больше производственных площадей, однако это увеличение, которое в общем балансе составляет 2-3%, оправдывается несомненными преимуществами рам. В целях экспериментальной проверки в натуре объемно-планировочных и конструктивных решений, а также отработки технологических процессов, в 1963 г. на пр. им. Н. И. Смирнова Главленинградстроем (Полюстровский ДСК) осуществлено строительство первой каркасно-панельной школы на.960 учащихся (проект 2ЛГ-02-2).

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)