По мере монтажа

Как правило, захватки монтировали за два захода: вначале устанавливали фундаменты, колонны и балки, одновременно замонолнчнвая узлы, а затем — рамки и блоки оросителя с трубопроводами водораспределительного устройства. Монтаж рамок и блоков оросителя начинали лишь после того, как бетон в замоноличенных узлах достигал не менее 70% проектной прочности. При узлов применяли навесные монтажные люльки.

Для расстроповки смонтированных балок применяли А-образные передвижные подмости из лестниц, а для раскрепления колонн — расчалки из катанки диаметром 6 мм. Блоки оросителя стропила с помощью описанной выше траверсы, устанавливали на рамки вертикально и плотно прижимали друг к другу.

По мере монтажа оросителя на ходовой настил доставляли распределительные трубопроводы, которые после установки магистральных турбо проводов раскатывали и монтировали вручную, так как кран уже не мог достать до, места их установки. Применение ручного труда, таким образом, при монтаже водораспределительного устройства оказывалось неизбежным, что также является одним из отрицательных качеств проекта.

Магистральные трубопроводы монтировали после полного окончания монтажа каркаса и блоков оросителя. Подводящие трубопроводы монтировали параллельно с каркасом, но до монтажа блоков оросителя.

Разбрызгивающие сопла навинчивали в последнюю очередь перед пуском градирни. Монтаж периферийных блоков с помощью кранов оказался невозможным, так как стрела упиралась в башню градирни и образовывалась мертвая зона.

Поэтому ППР предусматривалось ведение работ вручную.

По предложению участка Метало монтажа была создана специальная траверса, с помощью которой и смонтировали все периферийные блоки.

На захватах, где кран ДЭК-25 уже не мог маневрировать, конструкции складировали непосредственно под местом их установки.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)