Плотность прилегания заливки

Плотность прилегания верхней половины вкладыша к нижней проверяют щупом, пластина которого толщиной 0,03 мм не должна проходить в стык. Заканчивая проверку пригонки вкладыша к расточке, контролируют наличие натяга между вкладышем и крышкой подшипника.

Неплотное прилегание крышки к вкладышу из-за отсутствия натяга может привести к ослаблению вкладышей при нагревании корпуса во время работы агрегата и вызвать его вибрацию. Натяг должен быть в пределах 0,03-0,08 мм, его проверяют при помощи свинцовых оттисков.

Для этого отрезки свинцовой проволоки диаметром примерно 1 мм и длиной 30-40 мм укладывают между верхним вкладышем и крышкой подшипника и между крышкой и корпусом подшипника. После снятия крышки, затянутой болтами до объятия свинцовой проволоки (крышку затягивают не до отказа во избежание ее деформации), замеряют микрометром толщину сплющенной проволоки.

Величину натяга определяют как разность менаду толщиной оттисков проволоки, уложенной на вкладыш, и толщин оттисков проволоки, уложенной на разъем корпуса.

При проверке натяга необходимо учитывать толщину слоя бакелитового лака, которым покрывается поверхность разъема корпуса подшипника при его сборке.

Для учета этой толщины на разъем может быть уложена бумажная прокладка толщиной 0,03-0,05 мм. Нельзя допускать натяга выше 0,08 мм, так как это может привести к протеканию масла по разъему между крышкой и корпусом подшипника.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)