Плановое положение

После каждой передвижки опалубки контролируют ее плановое положение относительно контрольных марок. При использовании приборов вертикального визирования (ОЦП, PZL) контроль с каждой точки осуществляют по двум взаимно перпендикулярным направлениям, т. е. отсчеты по визирным маркам берутся дважды с поворотом инструмента на 90° вокруг вертикальной оси. При использовании тяжелых отвесов над контрольными марками устанавливают центровочный столик.

Центры контрольной марки, центровочного столика и точки подвески отвеса на опалубке должны совпадать.

Для контроля наружных граней следует применять метод наклонного визирования с использованием теодолитов при двух положениях вертикального круга.

На пунктах, закрепляющих основные оси сооружения, устанавливают теодолит, а на уровне нулевой отметки горизонтально располагают линейку.

Положение граней сооружения определяют по отсчетам, снятым с линейки. Отклонения от вертикали сооружения при поступательном движении опалубки достаточно изучены.

Основной причиной их является неравномерный подъем на различных участках стен возводимого сооружения.

Для ликвидации этих отклонений рабочий пол опалубки наклоняют при помощи подъемных гидродомкратов примерно до 100 мм в сторону, противоположную отклонению, и в таком положении бетонируют стены до приведения их в проектное положение.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)