План перевозок

Причем общая величина премиального вознаграждения не должна превышать 40% всего сдельного заработка. Обязательным условием начисления премиального вознаграждения является требование выполнения действующих норм выработки в среднем за расчетный период.

План перевозок каждому шоферу устанавливается, исходя из графика работы автосамосвала, который предусматривает работу закрепленных за ним шоферов как на линии, так и на профилактических ремонтах.

Количество смен работы шофера на линии в большинстве случаев устанавливается равным 18-19. Принятое число смен умножается на величину запланированной на данный период сменной производительности. Полученная величина в, ж или м3 горной массы и определяет плановое задание шоферу.

Отсюда, чтобы шоферу оказаться в числе подлежащих премированию, необходимо в первую очередь обеспечить высокую техническую готовность автомашины, которая способствовала бы выпуску ее на линию в соответствии с утвержденным план-графиком. Практически трудно обеспечить выполнение указанных условий, тогда как нарушение хотя бы одного из них ведет к резкому снижению общей суммы заработной платы водителя, а стремление шоферов любыми путями получить премиальное вознаграждение приводит к увеличению общего фонда рабочего времени шоферов сверх плана и преждевременному износу автомобиля.

Отмеченные недостатки использования рабочего времени шоферов ставятся в зависимость от состояния вопросов планирования, организации труда и заработной платы только в расчете на сложившуюся систему организации производства. Систему, при которой ответственность за выполнение производственного плана, техническое состояние автомашины, показатели выполнения норм выработки и производительность труда, соблюдение безопасной работы на линии почти полностью ложится на водителя.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)