Первичная гидроизоляция

Чеканка может быть осуществлена по окончании крепления всей тюбинговой части ствола и после выполнения пикотажа всех соединительных швов в закрепленных заходках. В этом случае расчеканку производят также в направлении сверху вниз. Чеканку производят следующим образом.

Край свинцовой прокладки, выставленный на 3-5 мм, расплющивают ударами молотка.

Затем при помощи стальной чеканки вручную ударами молотка весом 2 кг загоняют в шов избыточную часть прокладки, выпущенную внутрь ствола, и уплотняют ее. Прокладку заглубляют в шов примерно на 8-10 мм до отказа.

При этом сначала выполняют предварительное уплотнение при глубине захода лезвия чеканочного инструмента на половину этой величины, а затем окончательно чеканят на полную глубину — до отказа.

Если уплотнение происходит на глубине более 8-10 мм, в шов укладывают медную проволоку диаметром 2 мм или свинцовые полоски.

К достоинству свинцовых прокладок относятся долговечность и малая прочность на сжатие, что позволяет производить чеканку, а при необходимости дополнительную расчеканку швов.

Существенным недостатком свинцовых прокладок является малая упругость.

При изменении температуры тюбинги сжимаются и между свинцовыми прокладками и бортами тюбингов образуются зазоры, через которые поступает вода. Проблема гидроизоляции тюбинговой крепи может быть решена применением прокладок из материала, обладающего долговечностью свинцовых прокладок, но имеющего большую упругость.

При укорачивании тюбингов с понижением температуры прокладки должны расширяться и заполнять образующиеся в швах зазоры.

В США предпринимали попытки сращивания швов ржавой замазкой и склеивания пластмассой.

Однако с понижением температуры эти швы не выдерживали нагрузок и трескались.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)