Перевозка укладочных материалов к месту производства работ

Способ транспортирования материалов к месту производства работ решается проектом организации работ отдельно для каждого случая. Развозка шпал производится на автомашинах или тракторах с прицепами.

При укладке станционных и внутризаводских путей целесообразно транспортирование шпал тележками ЦНИИ-3 или путевыми вагончиками по рядом расположенному построенному ранее пути. Шпалы выгружают у подошв откоса насыпей, а в выемках — у бровок откосов так, чтобы полагающееся на звено количество шпал было выгружено в пределах его длины.

При высоких насыпях выгрузка шпал у подошв откоса приводит к значительным работам по поднятию шпал наверх. Поэтому при высоких насыпях, а также и в других случаях (например, при затруднениях в транспортировании шпал вне земляного полотна, устраиваемого на болотистых грунтах, и т. д.) допускается проезд транспорта по земляному полотну, которое в этом случае после развозки шпал вновь планируют.

Рельсы и скрепления подвозят к месту укладки, как правило, тележками по только что уложенному пути.

Вместо путевых тележек или вагончиков для перевозки шпал и скреплений на работах по укладке путей на промышленном строительстве целесообразно использование тележек ЦНИИ-3, получивших значительное распространение на работах в системе Министерства путей сообщения.

Вес одной такой тележки 140 кг, грузоподъемность — 9 г, высота-300 мм.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)