Отсутствие опыта и знаний

За свой короткий жизненный путь (умер в 1956 г.) Е. Г. Аронсон вложил много труда в дело развития энергетики. Под его руководством в Ленинграде, а с началом Великой Отечественной войны на Урале сложился сильный коллектив эпергостроителей, которым он руко — Во водил в течение 1941 -1946 гг. Были построены Челябинская, Закамская ТЭЦ, а также значительное количество линий электропередачи и подстанций, расширена Средне-Уральская ТЭЦ. Впервые в военные годы по инициативе Е. Г. Аронсопа трест построил Березовский завод железобетонных конструкций и было положено начало применению сборного железобетона.

В 1940 г. вопрос об ускорении сооружения линий электропередачи и подстанций для энергоснабжения Ленинграда и области встал исключительно остро, особенно в связи с вводом дополнительных мощностей на Свирской ГЭС и Дубровской ГРЭС, сооружением новых тепловых электростанций: Кировской, Выборгской и Охтинской. В линейном строительстве того периода наряду с металлическими широко применялись и деревянные опоры.

Изготовлялись они на месте из древесины растущего вдоль трассы леса и частично из пропитанной древесины, доставлявшейся с Ленинградского лесопропиточного завода. Работы шли медленно, не хватало тракторов, кранов.

Выручали опытные бригады линейщиков и производители работ — люди, влюбленные в свою профессию.

Нам, руководству (трест Севэнергострой и управление Ленэлектросеть-строй) приходилось уделять большое внимание подготовке работ.

В зимние и летние месяцы широко использовали гужевой транспорт для вызова опор и материалов на участки трасс, совершенно непроезжих в весенние и осенние месяцы. К выполнению работ мы привлекали артели «грабарей», которые нередко выручали строителей.

Им были свойственны организованность, трудолюбие, выполнение работ в договорные сроки.

Однако мы понимали, что только широкое применение машин обеспечит в больших масштабах линейное и подстанционное строительство.

От ручного труда — к индустриальному, к этому мы стремились всеми силами.

В 1939-1940 гг. в Ленэлектросетьстрое был крепкий и дружный коллектив инженерно-технических работников, способный решать задачу возрастающего объема работ, трудной по причине большой разбросанности, территориальным и климатическим особенностям.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)