Особое внимание

Чтобы исключить разрыв столба бетона в процессе его укладки внутри обсадной трубы устанавливали подвижной конический клапан, изготовленный из кровельного железа, который опускали вниз по мере заполнения бетонной смесью трубы подобно поршню. Под действием веса бетонной смеси, превышающего более чем вдвое вес глинистого раствора, клапан выдавливал пульпу из скважины, постепенно заполняя ее бетоном по мере подъема обсадной трубы.

Сверху у приемной воронки обсадной трубы клапан-поршень закрепляли проволокой для подъема вместе с трубой. Особое внимание при бетонировании было уделено равномерному заполнению бетонной смеси тела сваи.

Для контроля заранее подсчитывали объем бетона, расходуемого на сваю, а в процессе бетонирования тщательно следили за уровнем бетона в трубе, высотой ее подъема и за количеством уложенной бетонной смеси.

Сваи бетонировали бетоном марки 200 с осадкой конуса 16 см. Бетонную смесь приготовляли на централь-ном бетонном заводе треста Запорожстрой, находящегося на расстоянии около 2 км от места работ, подвозили ее автосамосвалами ЗИЛ-130, а подавали в воронку обсадной трубы краном в перегрузочном вибробункере. Все 340 свай первой очереди пускового комплекса цеха были выполнены в течение двух с половиной месяцев.

В среднем одна буровая установка подготавливала скважины для двух свай и в отдельные дни — по три сваи. В смену бетонировали от двух до семи свай.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)