Особенности конструкции

Особенности конструкции в каждом конкретном случае определяются технологической схемой производства работ: при укладке бетона в один слой применяют арматурные сетки из стержней d= 14-20 мм с размерами ячеек, достаточными для прохождения бетона через заранее выложенные на подставках сетки; при укладке бетона в два слоя сетки раскладывают по уложенному нижнему слою бетона. Поперечную распределительную арматуру располагают через 25-70 см; рабочую арматуру по высоте сечения располагают на расстоянии lU-г от верха плиты.

Могут быть обоснованы случаи размещения арматуры в нижней части плиты. Непрерывно армированные покрытия, безусловно, найдут широкое распространение в качестве покрытий и оснований па автомобильных дорогах и улицах городов.

В местах сопряжения с покрытиями других типов в конструкцию непрерывно армированного покрытия встраивают анкеры, аналогичные рассмотренным в гл. X для предварительно напряженных покрытий с внешним обжатием, но несколько облегченные в связи с меньшими усилиями из-за отсутствия силы обжатия этих покрытий.

Анкерные устройства назначают по расчету.

В тех случаях, когда для устройства жестких покрытий нет соответствующих каменных материалов, а характер движения диктует необходимость устройства их, проектируют и строят бетонные основания. Бетонные основания делают, как правило, со швами сжатия через 10-15 п. м, швы расширения в основаниях не устраивают.

При такой конструкции основания над швами сжатия в асфальтобетонном покрытии возникают трещины.

Исключение составляют покрытия толщиной 12 см и более, которые и применяют у нас и за рубежом.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)