Особенность монтажа

По окончании испытания маслопровод пассивируют и просушивают горячим воздухом, затем заполняют свежим турбинным маслом, которое непрерывно прокачивается по маслопроводу и очищается в маслоочистительной установке. Вместе с маслопроводом системы смазки агрегатов в ту же траншею укладывают маслопровод солярового масла для питания масляных пылеуловителей (если они имеются) и маслопровод веретенного масла для воздушного фильтра на входе в осевой компрессор ГТУ. На НС при централизованной масляной системе очистку и прессовку маслобаков и масляной обвязки нагнетателей осуществляют одновременно.

Система охлаждения на перекачивающих станциях магистральных трубопроводов предназначена для отвода тепла от деталей машин, соприкасающихся с горячими газами, и тепла, возникающего вследствие трения деталей машин и воспринимаемого маслом, в некоторых случаях для отвода тепла от компримируемых газов для создания более выгодных условий работы компрессоров при высоких степенях повышения давления, лучших условий транспортировки газа по магистральному газопроводу и изоляции газопровода.

В системах охлаждения в качестве рабочих агентов может применяться вода, нефть или воздух. Более прогрессивной является воздушная система охлаждения, более простая в строительстве и эксплуатации и требующая меньших капитальных вложений.

Монтаж системы воздушного охлаждения масла сводится к внешнему осмотру и ревизии прибывающих с завода крупных узлов и секций, сборке воздушных холодильников.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)