Основные положения и приемы монтажа

Процесс сборки механизмов состоит из следующих — операций: установки рам и станин; монтажной разметки; сборки деталей — неподвижных, подвижных и вращающихся; сборки деталей, передающих движение; балансировки деталей. Перед сборкой детали должны быть очищены от грязи и антикоррозийной смазки и промыты в горячем содовом растворе (0,5 кг кальцинированной соды на 12 л воды) или в керосине (клапаны и шарикоподшипники рекомендуется промывать в бензине).

После промывки детали насухо вытирают.

Затем проверяют по чертежам все размеры деталей. Особенно это относится к тем размерам, которые связаны с размерами других элементов механизмов.

Некоторые детали перед сборкой могут потребовать дополнительной слесарной обработки или» пригонки: зачистки заусенцев, припиловки, притирки и т. п. Часть деталей целесообразно предварительно соединять с другими деталями в полуузлы или узлы. Полуузлы в дальнейшем соединяют в узлы, которые в свою очередь соединяют в комплекты, устанавливаемые на рамы механизмов.

Следует стремиться вести сборку механизмов в основном из полуузлов и узлов с наименьшим количеством отдельных деталей.

Это значительно упрощает и ускоряет процесс сборки на месте. Соприкасающиеся плоскости деталей, соединяемых болтами или заклепками, при сборке смазывают маслом для предохранения от коррозии.

Для подъема тяжелых частей механизмов используют те же подъемные средства, что и при монтаже металлических конструкций.

Детали обвязывают тросами, цепями или пеньковыми канатами. При подъеме обработанных деталей для предохранения их от царапин, вмятин и т. п. между деталью и цепью или тросом помещают деревянные прокладки; деревянные прокладки помещают также при охвате цепью или тросом острых ребер механизмов.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)