Основные части прибора Ш-1

Рама подвешена на оси стабилизации, жестко закрепленной во внутреннем корпусе прибора, который стабилизирован в заданном направлении. Через редуктор рама связана с двигателем стабилизации от АДП-1, соединенным с датчиком наклона СС-153. Гироскопы относительно осей прецессии являются горизонтальными маятниками. Когда рама отклоняется от горизонтального положения, то, вследствие маятникового эффекта гироскопов относительно их осей прецессии, возникает момент, пропорциональный углу этого отклонения.

Под действием указанного момента гироскопы прецессируют, приводя раму в горизонтальное положение, при этом датчик СС-153 заводится на угол, пропорциональный углу наклона прибора. Напряжение, выработанное в датчике, поступает на поверхность в прибор Ш-3, автоматически записывающий отклонения оси буровой скважины от вертикали.

Регистрация отклонений производится на движущейся бумажной перфорированной ленте шириной 30,5 мм. Основными частями прибора Ш-3 являются лентопротяжное устройство и два пишущих механизма. Инклинометр И-560-Ф. В комплект инклинометра входят основной прибор, приборы контроля и управления, преобразователь тока и вспомогательное оборудование.

Основной прибор состоит из измерительной части, фотокамеры и наружного корпуса. Наружный корпус 1, обеспечивающий герметичность при давлении 100 кГ/см2, предохраняет измерительную часть прибора от проникновения жидкости и механических воздействий.

Внутри наружного корпуса расположен внутренний корпус 2, который подвешен на подшипниках и может свободно вращаться.

В верхней части внутреннего корпуса расположена измерительная часть прибора, состоящая из гироазимута, пространственного маятника и обеспечивающей их работу электроаппаратуры.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)