Основной период

Одна представляет собой подвеску у концов крана грузового троса, в середине которого размещен полиспаст. Подъем груза осуществляется при помощи троса, перекинутого через полиспаст и закрепленного к барабану крановой лебедки. Такой способ позволяет увеличить грузоподъемность крановых мостов в несколько раз, поскольку мост по этой схеме работает не на изгиб, а на сжатие.

Если по этой схеме грузоподъемность крана необходимо увеличить более чем в 2 раза, следует проверить несущую способность строительных конструкций (колонн и подкрановых балок). В основной монтажный период выполняют работы по установке оборудования на фундаменты, его сборке, выверке и центровке, закреплению оборудования на фундаменте, сборке и монтажу обвязочных трубопроводов и их соединению с внешними коммуникациями, монтажу системы контрольно-измерительных приборов, средств автоматизации и защиты, энергоснабжения и средств связи, тепло — и звукоизоляционные работы.

Перед началом тепло — и звукоизоляционных работ испытывают смонтированное оборудование (аппараты и емкости) и трубопроводы на прочность и плотность.

Работы этого периода являются наиболее ответственными и продолжительными.

От качества их выполнения зависят надежность эксплуатации и экономические показатели работы НС и КС, а от темпов — сроки ввода оборудования в эксплуатацию.

Особое внимание уделяют качеству выполнения монтажных работ, точности сборки конструкций и узлов, качеству сварочных работ.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)