Осадка конуса

Чтобы предохранить скважину от обсыпания при взрыве, внутрь ее вставляли инвентарную обсадную трубу диаметром 377 мм с приваренной воронкой. После установки заряда нижнюю часть скважины и обсадную трубу заполняли бетонной смесью марки 200 литой консистенции (осадка конуса 10-12 см). После взрыва и заполнения бетонной смесью камуфлетной полости ее уплотняли глубинным электровибратором.

При необходимости укладывали дополнительную порцию бетонной смеси из расчета заполнения камуфлет полости до отметки на 1,8-2 м выше центра пяты скважин. После перестановки обсадной трубы в следующую скважину в камуфлетированную скважину вставляли железобетонную сваю-стойку, опускающуюся под собственным весом на 2-3 м. Затем на голову сваи устанавливали вибропогружатель ВПП-2 и погружали ее до заглубления в массу еще не схватившегося бетона.

При бурении скважин диаметром 400 мм и глубиной 9-10 м буровым агрегатом АВБ-Т выработка звена (машинист и два буровых рабочих) составляла 45-50 м, или 4-5 скважин в смену. Непрерывность производства работ обеспечивали бурением скважин в две смены при камуфлетировании и погружении свай в одну смену.

Себестоимость одной железобетонной сваи-стойки с камуфлетной пятой составила 140-180 руб. в зависимости от диаметра камуфлетного уширения. Наряду с применением свай-стоек с камуфлетным уширением трест Запорожстрой с 1964 г. приступил к освоению фундаментов на буронабивных сваях с уширенной пятой и бурением скважин под глинистым раствором.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)