Организация работы диспетчерской службы

Все донесения и сводки о выполнении работ и отклонении их от сроков, предусмотренных в оперативном плане работ, а также о нарушениях в обеспеченности необходимыми ресурсами систематизируются и отражаются в диспетчерской документации. На основании полученных с мест и обработанных донесений составляется общая сводка за истекшие сутки или смену и разрабатываются мероприятия, обеспечивающие выполнение оперативного плана в дальнейшем.

Ежесуточно и по мере необходимости руководством строительной организации проводятся оперативные совещания с участием ответственных работников и диспетчеров заинтересованных подразделений, на которых обсуждаются результаты работ за истекшие сутки и предусматриваются необходимые мероприятия на последующие сутки. В ходе совещания устанавливаются причины срывов производства работ и принимаются оперативные решения по увязке работы подразделений для ликвидации последствий срывов.

Решения, принятые на оперативных совещаниях, обязаны выполнять все подразделения, участвующие в строительстве. Контроль за их выполнением возлагается на диспетчерскую службу.

Для оперативного управления ходом работ диспетчерская служба должна располагать достаточными данными о состоянии строительного производства на любой момент времени.

Оперативная информация охватывает все необходимые сведения об ожидаемом ходе и фактическом выполнении работ по строительству сооружений связи, о наличии и движении материально-технических ресурсов, об использовании рабочих бригад, машин и механизмов.

Объем, содержание и периодичность поступления информации в диспетчерскую службу определяются руководителем строительной организации на основе установленных для подведомственных подразделений показателей с учетом специфики организации строительства.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)