Опыт возведения школы

В целях экспериментальной проверки и сравнения для здания яслей-сада был принят вариант с двухрядной поясной разрезкой панелей и ленточным остеклением. Корректировка проекта, связанная с применением рам и новой разрезки наружных стеновых панелей, была выполнена инженерами Ленпроекта и Ленинградоргстрой.

Возведение надземной части здания осуществлялось ДСК-5. Сборка конструкций производилась башенным краном MCR-5-20 при подковообразном положении подкрановых путей с внешней стороны здания.

Такое расположение путей позволило при максимальном вылете стрелы (20 м) обеспечить одним краном монтаж всех частей Н-образного здания.

При этом, в результате необходимого приближения подкрановых путей к зданию радиусы закруглений их получались минимальными — 12м. Малые радиусы закруглений потребовали обеспечения более высокого качества и точности укладки путей и внимательного отношения к ним в процессе эксплуатации.

При монтаже сборных элементов в основном использовалась оснастка, разработанная и проверенная при строительстве экспериментальной школы.

Сборка здания производилась поэтажно тремя захватками.

Сначала полностью заканчивался монтаж левого крыла, затем правого и в последнюю очередь средней, соединительной, части здания. Так же как и при монтаже каркаса школы, в первую очередь устанавливались на фиксаторы и выверялись двухпролетные рамы базового ряда.

В отличие от монтажа каркаса из линейных элементов закрепление базовых рам раскосами производилось только вдоль продольных осей здания.

Затем последовательно собирались и закреплялись горизонтальными распорками в одном направлении рамы соседних рядов.

Монтажная сварка узлов опирания стоек рам производилась, как правило, после окончания сборки на всей захватке.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)