Опорные стаканы

После этого вводят и закрепляют подъемные винты нижними концами в рамки швеллеров верхней обвязочной рамы каркаса головки и подключают по временной схеме пульт управления к электродвигателю на период монтажа головки. Затем окончательно проверяют качество смонтированных конструкций опорно-переставной рамы и монтажной площадки, вертикальность положения подъемных винтов и при помощи механизма подъема головки поднимают опорно-переставную раму на высоту 1,35 м. Опорно-переставную раму каждый раз поднимают на высоту 1,35 м и затем опускают на 10 см для опирания на опорные стаканы.

С временного настила, устраиваемого на первом ярусе третьей секции подъемника, монтируют каркас шатра, после чего производят первый монтажный подъем каркаса головки с монтажной площадкой и шатром на высоту 1,25 м. Затем устанавливают блоки обвязочной рамы и крестовины, а нижние концы направляющих опорно-переставной рамы закрепляют в опорных гнездах балок средней обвязочной рамы.

Опорно-переставную раму и каркас головки поднимают каждый раз механизмом подъема головки. Далее производят второй подъем каркаса головки с шатром и монтажной площадкой в верхнее крайнее положение на высоту 1,25 м, а затем монтируют нижнюю обвязочную раму и доборные элементы каркаса головки.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)