Новое несущее кольцо

Новое несущее кольцо крепится к наружным подвескам подъемной головки, после чего производят разборку старого несущего кольца. Затем монтируют связи, соединяющие наружные и внутренние швеллеры несущего кольца, радиальные направляющие, а также механизм перемещения опалубки.

По окончании сборки нового несущего кольца и готовности рабочей площадки они поднимаются при помощи подъемной головки вверх. После удаления временных деревянных балок и настила несущее кольцо с рабочей площадкой вновь опускается вниз.

При этом подвески механизма радиального перемещения заводятся за планки панелей наружной опалубки, а по брусьям укладывается деревянный настил. Ввиду уменьшения диаметра опалубки брусья рабочей площадки соответственно отпиливаются.

Подъем опалубки на следующую секцию производится по достижении бетоном способности сохранять свою форму и иметь-достаточную прочность, чтобы противостоять случайным механическим повреждениям. Кромки бетона не должны быть повреждены при отведении опалубки.

При температуре наружного воздуха +15, +20° и применении портландцемента марки 400 подъем опалубки может быть произведен через 8-10 час. Снятие опалубки в проемах для боровов допускается по достижении бетоном 50%-ной проектной прочности.

Для обеспечения прочного соединения в рабочих швах старого бетона с новым между секциями с поверхности старого бетона и арматуры удаляются цементная пленка и мусор, а поверхность рабочего шва промывается водой. Перед укладкой бетона на поверхность рабочего шва укладывают слой цементного раствора толщиной 20-30 мм или бетон с мелким заполнителем такой же марки, как и бетон ствола трубы.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)