Наводка стыков

Наводка стыков производится при помощи подъемного механизма и сборочных ломиков. Действуя ими как рычагами, сборщики передвигают висящий на крюке элемент, пока не совпадут отверстия.

Когда контрольные или сборочные отверстия почти совпали, в отверстия забивают монтажные оправки и устанавливают необходимое для данного стыка количество монтажных болтов.

Диаметр сборочных болтов обычно берут на 1-2 мм менее диаметра отверстия.

Слишком длинные болты ставить не следует, так как они требуют постановки нескольких шайб и не дают возможность плотно стянуть элементы конструкций.

Сборщики ставят лишь несколько болтов, чтобы скрепить элементы и освободить кран для дальнейших подъемов. Остальные болты ставят другие рабочие, идущие вслед за сборщиками.

Чтобы лучше затянуть стык, применяют гаечные ключи с длинными рукоятками.

После закрепления стыка по сигналу бригадира полиспаст медленно освобождают от груза, при этом ведется наблюдение за состоянием смонтированной конструкции. Если конструкция недостаточно устойчива, ее раскрепляют распорками и расчалками.

Вслед за установкой основной конструкции устанавливают мелкие элементы, прогоны, связи и т. п. Порядок установки элементов должен быть таков, чтобы бригады монтажников, идущие вслед, могли заниматься подборкой и сваркой.

Установленные элементы каркаса, определяющие размеры сооружения (колонны, подпятавые балки, опорные кольца купола и т. п.), должны быть выверены тотчас же после установки.

Если геометрические размеры сооружения не соответствуют проекту (в пределах установленных допусков), неправильно установленные элементы должны быть передвинуты в проектное положение.

Для сборки элементов под сварку применяются различные приспособления.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)