Нарезка швов

Значительное упрощение процесса отделки поверхности покрытия и возможность немедленного применения средств ухода за свежеуложенным бетоном, так как исключаются все операции после заключительного прохода бетоноотделочной машины; значительное сокращение ручного труда при устройстве покрытия. Недостатком этого метода устройства швов следует считать сравнительно высокую стоимость нарезки, связанную главным образом с расходом алмазных или карборундовых режущих дисков. Нарезка швов этим методом требует особенно четкой организации труда, так как несвоевременная нарезка паза может привести под действием температурных и усадочных напряжений к образованию трещин на покрытии.

Благодаря своим бесспорным достоинствам, в значительной степени влияющим на дорожно-эксплуатационные качества и долговечность дорожной одежды, нарезка швов в затвердевшем бетоне является основным методом устройства швов в современном строительстве бетонных покрытий. В некоторых случаях этот метод может применяться параллельно с устройством швов в свежеуложенном бетоне: с целью сокращения расходов первым способом устраивают поперечные швы, вторым — продольные.

Известен также комбинированный метод устройства деформационных швов, когда паз шва устраивается в два приема: вначале в свежеуложенном бетоне затем по линии, обозначенной упомянутой прокладкой, в затвердевшем бетоне. При применении комбинированного метода устройства швов сокращается стоимость нарезки и расход абразивных дисков, так как глубина нарезки паза в твердом бетоне в этом случае уменьшается примерно вдвое, а также предупреждается раннее трещинообразование на покрытии вследствие несвоевременной нарезки паза в затвердевшем бетоне.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)