Нарезка паза шва

Однако, как показала практика устройства и эксплуатации таких швов, эластичная прокладка из изола фактически не выполняет этой герметизирующей функции: между прокладкой и, бетоном образуются зазоры, через которые вода с поверхности покрытия может проникнуть в основание дорожной одежды. В связи с этим распространение этого метода для устройства поперечных деформационных швов в бетонных покрытиях ошибочно.

Целесообразно его использовать при устройстве продольных и поперечных швов бетонных оснований, а также при определенных условиях для устройства продольных швов бетонных покрытий.

К этим условиям, обеспечивающим достаточную герметизацию продольного шва, следует отнести: применение в качестве эластичной прокладки материала толщиной в десятые доли миллиметра (например, полиэтилена)-в несколько раз тоньше применяемой сейчас изоловой ленты; конструирование и выполнение продольных швов по типу шва коробления — с анкерными штырями, препятствующими раскрытию шва; устройство оснований из укрепленных грунтов или из каменных материалов с гидрофобизировапным битумом верхним слоем; дальнейшее совершенствование оборудования для погружения эластичной прокладки с учетом его наиболее рационального размещения — на раме бетоноотделочной машины или укладчика со скользящими формами. Нарезка паза шва в свежеуложенном бетоне с применением закладного шаблона производится в такой последовательности.

Немедленно, после уплотнения бетонной смеси в покрытии устраивают с помощью виброножа прорезь на глубину 6-8 см, в которую вставляют закладной шаблон деревянную или металлическую рейку толщиной, соответствующей проектной ширине паза шва: для Швов сжатия и коробления — 10 мм, для швов расширения — 20- 30 мм. Шаблон должен на 2-4 см возвышаться над поверхностью бетона.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)