Нагрузка на электродвигатель конвейера

При испытании электродвигателя производились периодические замеры тока, напряжения, температуры масла и окружающей среды. Записи производились через каждые 2 ч. Одновременно самопишущим ваттметром производились записи характерных нагрузок электродвигателя при различных режимах работы конвейера.

Нагрузка на электродвигатель конвейера была неравномерной, так как загрузка руды на ДОФ-1 производилась экскаватором. Температура масла менялась от 45 до 55° С в зависимости от нагрузки электродвигателя и температуры окружающей среды.

Максимальная температура масла 55° С имела место при температуре окружающей среды 28° С. С целью проверки состояния всех узлов и деталей мотор-барабана по окончании испытании были произведены разборка и осмотр мотор-барабана и электродвигателя. При этом установлено: 1. Несмотря на наличие резиновых уплотнений имела место течь масла из редуктора в безмасляную камеру через манжетное уплотнение и из барабана через фланцевые соединения безмасляной камеры с электродвигателем.

2. На лобовых частях обмотки электродвигателя с обеих сторон обнаружены масло и смазка, вытекшая из подшипников. 3. В полости зубчатой муфты, где должна быть заложена густая смазка, последней не оказалось.

Наряду с изложенным эксплуатационным персоналом фабрики выявлены дополнительно следующие недостатки. 1. В случае нагрева невозможно определить причину нагрева.

2. Невозможно контролировать температуру нагрева обмоток электродвигателя. 3. Невозможно определить механические неисправности — стуки (исходят ли они от двигателя или редуктора).

4. При необходимости даже частичного ремонта требуется полная разборка мотор-барабана или замена его, что вызовет длительный простой агрегата.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)