Надсилосное перекрытие

Плиты армированы кольцевой и радиальной арматурой и имеют выпуски для замоноличивания их в швах при сборке. Стык между плитами осуществляется путем установки радиальных монтажных стержней, пропущенных сквозь петли двух смежных плит.

Надсилосное перекрытие собирают из железобетонных плит, имеющих по контуру ребра жесткости. Выпуски арматуры и? ребер плит соединяют между собой и замоноличивают.

Сборку и замоноличивание купола надсилосного перекрытия производили на земле и затем краном устанавливали в проектное положение на стены силосов. До начала монтажа стен силосов производили предварительную сборку панели из двух плит длиной по 7,05 м и из трех плит.

длиной каждая 4,07 м, устанавливали арматуру в каналы и затем ее напрягали.

Подъем и установку панелей в стены силоса производили гусеничным краном при помощи кондуктора, состоящего из стальной трубы, размещенной в центре силоса, и радиальных стальных распорок.

После установки и фиксирования панелей при помощи кондуктора их соединяли между собой болтами через отверстия в вертикальных ребрах и в продольные швы нагнетали цементный раствор. Для монтажа плит-панелей на стенах силосов были закреплены легкие металлические леса.

Предварительное напряжение стен силосов осуществлялось путем навивки и натяжения на наружную поверхность высокопрочной проволоки диаметром 3 мм при помощи навивочной машины Г. А. Калениченко.

После предварительного напряжения стен силосов и опорного кольца на наружную поверхность наносили слой торкрета толщиной 3 см. Швы между плитами стен силоса, а также между стенами и днищем силоса заполняли раствором.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)