Монтаж тюбинговых колец

Бетонирование производится горизонтальными слоями толщиной 20-30 см. Бетон уплотняют глубинными электровибраторами. Слой неуплотненного бетона не должен превышать 1,25 высоты вибратора. Наращивание тюбинговых колец заканчивают на предпоследнем нормальном кольце данного звена.

Между предпоследним кольцом и ранее установленным в предыдущей заходке первым нормальным кольцом остается незакрепленным участок ствола, равный по высоте одному кольцу плюс рассчитанный зазор для будущего соединительного шва. Первое нормальное кольцо тюбингов предыдущего звена, подвешенное к верхнему пикотажному кольцу, демонтируют и устанавливают на предпоследнем кольце последующего звена (отдельные тюбинги опускают на предпоследнее нижнее кольцо) и бетонируют пространство за перемещенным кольцом. Ранее выставленную деревянную опалубку за первым тюбинговым кольцом удаляют и устанавливают последнее в звене нижнее пикотажное кольцо с проточкой («каблучком»).

Нижнее пикотажное кольцо устанавливают «каблучком» вверх, центрируют и сболчивают с нижним нормальным тюбинговым кольцом. Пространство за нижним пикотажным кольцом, образовавшееся после удаления деревянной опалубки, заполняют под небольшим давлением чистым цементным раствором через тампонажные отверстия в тюбингах нижнего пикотажного кольца.

Гидроизоляция тюбинговой крепи имеет целью предотвратить проникновение воды в ствол.

Работы по гидроизоляции заключаются в уплотнении вертикальных (радиальных) и горизонтальных (кольцевых) швов, болтовых соединений, тампонажных отверстий, соединительных (пикотажных) швов между звеньями крепи и тампонаже закрепного пространства.

Работы по гидроизоляции проводятся в две стадии: первичная — до оттаивания замороженных пород и повторная — после полного оттаивания замороженных пород.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)